Создание сайта — лишь начало пути.
Отдел технической поддержки занимается сопровождением
проектов различной сложности. Для поддержки ваших сайтов
у нас есть удобная система тарифов.
Выполняем задачи любой сложности
Технические вопросы
Резервное копирование файлов и базы данных сайта
Мониторинг работоспособности сайта 24/7
Тестовый сайт для проведения предварительных работ
Диагностика наличия вирусов
Восстановление сайта
Обновление плагинов и ядра CMS
Оптимизация работы и ускорение сайта
Установка SSL и переход на https
Настройка почтового сервера
Взаимодействия с хостинг-провайдером, регистратором доменных имен
Контроль оплаты: доменов, хостинга, SSL сертификатов, лицензий CMS, платных сервисов и др.
Качественный и оперативный сервис
Мониторинг сайта 24/7
Резервное копирование
Уровень сложности проекта
30 000 ₽/мес.
Профи Плюс для современных проектов
Включено до 55 часов в месяц
Дополнительно
Качественный и оперативный сервис
Мониторинг сайта 24/7
Резервное копирование
Уровень сложности проекта
50 000 ₽/мес.
Сопровождение полное
Включено часов в месяц — индивидуально
Дополнительно
Качественный и оперативный сервис
Мониторинг сайта 24/7
Резервное копирование
Уровень сложности проекта
от 100 000 ₽/мес.
Скидка 5% - при оплате за 6 месяцев
Скидка 10% - при оплате за 12 месяцев
Если вы не нашли подходящего тарифный план или сомневаетесь в выборе, свяжитесь с нами и мы предложим вам наиболее подходящий вариант.
Также мы выполняем любые разовые работы без тарифного плана на индивидуальных условиях.
Вопрос-ответ
Как передать сайт на поддержку?
Выбрать тарифный план и отправить запрос на поддержку
Подписать договор на поддержку сайта
Передать доступы к вашему проекту
Прислать задачи, которые требуется выполнить
Когда оплачивать услуги?
Мы применяем систему постоплаты: по истечении календарного месяца выставляется счет на оплату услуг
Как выполняются задачи?
Все задачи поступают к нам в сервис-деск и становятся в очередь на выполнение. Задачи, которые занимают менее 3-х часов выполняются в порядке очереди; задачи более 3-х часов предварительно оцениваются и согласовываются
Как происходит постановка задачи в работу?
Вы отправляете нам эл. письмо с задачей на почту технической поддержки:
В теме письма указываете название задачи;
В теле письма подробно описываете задачу;
При необходимости прикрепляете файлы.
Отправленное письмо попадает нам в service desk и мы выполняем задачу.
Вы можете отправить нам несколько задач в одном письме.
Есть ли у вас скидки?
Да, при оплате тарифа технической поддержки за 6 месяцев скидка составит 5%, при оплате за 12 месяцев — 10%.
Мы находимся в другом городе, может ли это помешать работе или создать неудобства?
Нет. У нас много клиентов по всей территории России, с которыми мы успешно сотрудничаем на протяжении многих лет.
Мы работаем удаленно и все вопросы можем обсудить и решить по e-mail, в мессенджерах или по телефону.
Вы заключаете договор? Я смогу получить документы для бухгалтерии?
Да, мы заключаем договор.
Сканы всех документов мы отправляем на e-mail, а оригиналы отправляем почтой или курьерской службой.
Смогу ли я получить консультацию по телефону?
Да, конечно. Наш менеджер проектов всегда готов проконсультировать вас и дать подробные ответы на все возникающие вопросы.
Как определить, какой тариф нам больше подходит?
Для начала вам нужно определить какие цели и задачи стоят перед технической поддержкой сайта, исходя из чего и определяется примерный список задач и их объём. После определения фронта работ мы сможем подобрать для вас наиболее подходящий тарифный план, либо предложим индивидуальные условия в случае большого объема работы или нестандартных требований.
Тариф возможно изменить в рамках дополнительного соглашения к договору.
Какие задачи Вы сможете решить в рамках технической поддержки?
В рамках наших компетенций (направлении деятельности) мы решаем задачи любой сложности.
Входит ли наполнение сайта в услугу технической поддержки?
В рамках технической поддержки сайта мы выполняем работы по наполнению сайта информацией, которую вы предоставляете нам для размещения на сайте (тексты, изображения, видео- и аудио-контент и т.д.).
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам лучшие услуги. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie. Согласен
Политика конфиденциальности
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.