Создание сайта — лишь начало пути.
Отдел технической поддержки занимается сопровождением
проектов различной сложности. Для поддержки ваших сайтов
у нас есть удобная система тарифов.
Включено до 5 часов в месяц
Качественный сервис
Мониторинг сайта 24/7
Включено до 9 часов в месяц
Качественный сервис
Мониторинг сайта 24/7
Резервное копирование
Включено до 14 часов в месяц
Качественный сервис
Мониторинг сайта 24/7
Резервное копирование
Включено до 19 часов в месяц
Качественный и оперативный сервис
Мониторинг сайта 24/7
Резервное копирование
Включено до 30 часов в месяц
Качественный и оперативный сервис
Мониторинг сайта 24/7
Резервное копирование
Персональный менеджер
Включено до 60 часов в месяц
Качественный и оперативный сервис
Мониторинг сайта 24/7
Резервное копирование
Персональный менеджер
Включено часов в месяц — индивидуально
Качественный и оперативный сервис
Мониторинг сайта 24/7
Резервное копирование
Персональный менеджер
Включено часов в месяц — индивидуально
Качественный и оперативный сервис
Мониторинг сайта 24/7
Резервное копирование
Персональный менеджер
Если вы не нашли подходящего тарифный план или сомневаетесь в выборе, свяжитесь с нами и мы предложим вам наиболее подходящий вариант.
Так же мы выполняем любые разовые работы без тарифного плана на индивидуальных условиях.
Мы применяем систему постоплаты: по истечении календарного месяца выставляется счет на оплату услуг
Все задачи поступают к нам в сервис-деск и становятся в очередь на выполнение. Задачи, которые занимают менее 3-х часов выполняются в порядке очереди; задачи более 3-х часов предварительно оцениваются и согласовываются
Вы отправляете нам эл. письмо с задачей на почту технической поддержки:
Отправленное письмо попадает нам в service desk и мы выполняем задачу.
Вы можете отправить нам несколько задач в одном письме.
Да, при оплате тарифа технической поддержки за 6 месяцев скидка составит 5%, при оплате за 12 месяцев — 10%.
Нет. У нас много клиентов по всей территории России, с которыми мы успешно сотрудничаем на протяжении многих лет.
Мы работаем удаленно и все вопросы можем обсудить и решить по e-mail, в мессенджерах или по телефону.
Да, мы заключаем договор.
Сканы всех документов мы отправляем на e-mail, а оригиналы отправляем почтой или курьерской службой.
Да, конечно. Наш менеджер проектов всегда готов проконсультировать вас и дать подробные ответы на все возникающие вопросы.
Для начала вам нужно определить какие цели и задачи стоят перед технической поддержкой сайта, исходя из чего и определяется примерный список задач и их объём. После определения фронта работ мы сможем подобрать для вас наиболее подходящий тарифный план, либо предложим индивидуальные условия в случае большого объема работы или нестандартных требований.
Тариф возможно изменить в рамках дополнительного соглашения к договору.
В рамках наших компетенций (направлении деятельности) мы решаем задачи любой сложности.
В рамках технической поддержки сайта мы выполняем работы по наполнению сайта информацией, которую вы предоставляете нам для размещения на сайте (тексты, изображения, видео- и аудио-контент и т.д.).